скидка 3% в Зоосмак

Помощь

Если у Вас возникли вопросы по работе зоомагазина "Зоосмак.RU" – вы можете обратиться к нашим операторам по телефонам +7 (495) 518-78-12,+7 (916) 419-01-61. Высококвалифицированные менеджеры и специалисты помогут Вам и найдут ответы.

Посещая интернет –зоомагазин и приобретая в нем товар, мы можем сказать, что осуществляем покупки наугад. Короткая информация, отсутствие возможности потрогать и оценить качество продукта мешают нам сделать правильный выбор. Позвонив нашим операторам, вы сможете получить консультацию по поводу выбора продукта. Узнать все о его свойствах, характеристиках и внешнем виде.

Если вы хотите узнать более подробную информацию о доставке или оплате товара, вы так же можете позвонить нам на телефоны горячей линии. Мы постараемся доступно объяснить Вам условия покупки товара и подберем наиболее удачный вариант доставки.

Кроме того, обращаясь к нам, вы можете узнать самую новую информацию об акциях и услугах, которые предоставляет наш зоомагазин. Мы ответственно относимся к нашей деятельности и заботимся об уюте и осведомленности наших клиентов, именно поэтому заслужили высокую безупречную репутацию и доверие потребителя.

Звоните по телефонам горячей линии! Мы всегда рады Вам помочь!

Оформление заказа

Заказы на доставку принимаются круглосуточно через сайт  интернет магазина "ЗООСМАК.RU" , а так же по электронной почте info@zoosmak.ru

При оформлении заказа через электронную почту, следует указывать всю необходимую информацию - адрес доставки, телефон получателя, удобный день и время доставки.

Если у Вас нет возможности оформить заказ через сайт или выслать нам его по почте, Вы можете связаться с нашим оператором и оформить заказ по телефону     8(916)419-01-61 в будни с 10 до 18.

Доставка заказа

В разделе "Мои заказы" Вы можете наблюдать статус своего заказа. В день доставки увидеть имя и телефон курьера.

Если Вы по какой-то причине не можете принять заказ в указанный день, Вы можете позвонить по телефону курьеру (если статус Вашего заказа «Доставка сегодня»),  так же связаться с оператором 8(916)419-01-61 или написать письмо info@zoosmak.ru , сообщив другую дату доставки.

Магазин оставляет за собой право доставить Ваш заказ в течение 2-х дней (большой объем заказов, нехватка курьеров в день доставки, опоздание поставщика с товаром на наш склад, поломка транспортного средства). При любом из этих форс-мажоров покупатель будет оповещен по телефону, если Ваш номер телефона не отвечает, то информация придет на электронную почту.

В этом случае Ваш заказ будет доставлен Вам на следующий день (или любой последующий день на Ваш выбор) в обязательном порядке.

Чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций, просьба оформлять заказ заранее.

Время и день доставки

Указывая удобное время, Вы можете обозначить два интервала, а так же время когда Вы не сможете встретиться с курьером (обеденный перерыв, прогулка с собакой и т.п.). При составлении маршрута курьер будет это учитывать, и в течение дня сообщит Вам в какое  время будет у Вас.

Если в день доставки до Вас не может дозвониться курьер и оператор, Вам на электронную почту придет письмо с номером телефона курьера и просьбой связаться с ним. Если с Вами не будет связи долгое время, то доставка Вашего заказа переносится на следующий день по предварительному звонку.

Допустим, доставка Вашего заказа начинается с 13-00,  а Вы не можете отвечать на звонки до 12-30 (совещание, управление машиной и т.п.), просьба проинформировать об этом оператора по телефону или электронной почте, или указать при оформлении заказа в разделе «Комментарии покупателя».

Изменения состава заказа и адреса.

Если Вы захотите добавить/удалить товар из заказа или изменить адрес доставки, Вы можете связаться  с оператором по тел: 8(495)518-78-12, 8(916)419-01-61

ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите изменить адрес доставки заказа, то связаться с офисом необходимо накануне днем или утром в день доставки.  

Количество товара на складе и цены.

В нашем магазине цены реальные. Товар Вам будет доставлен по ценам, указанным в магазине с учетом действующих скидок.

Наличие товаров на складе обновляется каждый день. Если, по каким-то независящим от нас причинам, тот или иной товар будет отсутствовать при комплектации Вашего заказа, то оператор будет связываться с Вами по телефону и предлагать другие варианты (фасовка, вкус, цвет, размер, производитель). Если в этом случае с Вами нет связи, оператор отправит письмо на  электронную почту.

Уточнить  наличие товара, сроки поступления на склад, а так же причины отсутствия Вы можете  по телефону: 8-495-518-78-12 или 8-916-419-01-61

Подорожание товара.

При подорожании тех или иных товаров у поставщика, наш магазин вынужден поднять цены. Об этом будет сообщено в разделе «Новости» и выслано уведомление на почту (при подписке на «Новости магазина»).

Заказы, поступившие до 17-00, будет доставлены по ценам, которые действовали при оформлении заказа. Если в день доставки заказа Вы зашли в магазин и увидели увеличенную или уменьшенную цену, то для уточнения суммы заказа Вы можете связаться с нашим офисом или посмотреть в разделе «Мои заказы».

Возврат и обмен товара.

Если при получении товара в присутствии курьера Вами была замечена неточность Вашего заказа, отсутствие того или иного товара, сомнительные сроки годности, недостающие позиции, необходимо сообщить об этом курьеру. Или если Вы обнаружили неточности заказа в отсутствии курьера, необходимо связаться с офисом. Через оператора эти проблемы будут решены – бесплатный довоз или замена на следующий день.

Если при получении товара в присутствии курьера Вы хотите отказаться от какой-либо позиции из заказа а сумма заказа становится менее 1000 руб, то Вы должны будете оплатить доставку в размере 150 руб.

Если на следующий день Вы решили вернуть или обменять тот или иной товар, Вам необходимо связаться с оператором. Возврат или обмен товара без последующего заказа с вызовом нашего курьера – 300 руб. Возврат или обмен товара с заказом менее 1000 руб. (без учета позиций для возврата и обмена) с вызовом нашего курьера – 150 руб.

Бесплатный возврат или обмен товара производится в офисе нашей компании – Московская обл., г. Красногорск по предварительной договоренности.



Ваши жалобы и предложения Вы можете прислать нам на электронную почту sale@zoosmak.ru или позвонить в офис нашего магазина 8(495)5638487 .

Бренды